Общее·количество·просмотров·страницы

Дорогой Гость! Добро пожаловать на мой блог!

Этот блог очень молод -создан 14 февраля 2011 г.

Я надеюсь, что он Вам будет не только интересен, но

и полезен. Открыт для обмена мнениями. Будет постоянно

обновляться. Девиз: "Косметика -не навреди!".

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Вначале было Слово....

Мертвое  море  -клад  ценнейших  природных  минералов и солей.




                                           
Мысль о создании этого блога  у меня появилась неожиданно. По воле случае, я увидел в форуме заметку одной молодой казахской
женщины - Санобар  Маметовой. Она писала, что находится в шоке от найденной  информации о вреде используемой ею
косметики. По словам Санобар, она буквально: "вышвырнула все красивые и  привычные упаковки в мусорный ящик...". Эта эмоциональная
строка натолкнула меня на мысль, что тема "горячая" и актуальная. Моя жена Наташа , уже много лет  пользуясь разными марками
косметической продукции  мировых  брендов и начавшая заниматься косметикой Мертвого моря уже профессионально, попросила меня
вникнуть в  этот вопрос поглубже. Я написал Санобар, в далекий от нас город  Капчагай. И понеслось...

       "Нет   некрасивых  женщин,  есть  только  ленивые".                                    Хелена  Рубинштейн. 











 

5 комментариев:

  1. Очень интересная статья. Спасибо.
    Сергей

    ОтветитьУдалить
  2. уВ. Алекс! Внимательно прочитала всю Вашу информацию. Не скрою, я в шоке! Я давно заметила, что после моей любимой французкой очень дорогой косметики у меня появляются проблемы на коже лица. В частности, начинается шелушение за ушами, на бровях и носу. Не хочется думать, что виновата косметика! Но, ведь я сама заметила, что когда не пользуюсь, то эти симптомы у меня проходят! Как же так? А еще французы. Спасибо за статьи. Теперь я буду осторожнее при покупке косметики. Вера. г.Волгоград. 15.03.2011.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Александр ! С удовольствием прочитала весь материал. Я давно слышала о чудесных свойствах грязей мертвого моря и думаю, что косметика на основе этих компонентов, это то, что мне нужно. Раиса. Саратов. 23.3 2011.

    ОтветитьУдалить
  4. Раиса г.Ришон ле Цион13 апреля 2011 г. в 18:34

    Приехала в Израиль совсем недавно.Разумеется, понадобилась косметика, своя-то, закончилась...Совершенно случайно, услышала о косметике,именуемой Галан Косметик. Приобрела и была в восторге. Кожа лица дышит , а ножки, как у молоденькой девочки!Узнала, что эта косметика, на основе компонентов Мертвого Моря. У мужа были проблемы на лице, приобрела специальный крем для проблемной кожи, результат превзошел все ожидания! Так что, Александр, полностью вас поддерживаю,и желаю вам все ваши знания и умения претворить в массы!! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется вы преувеличиваете, пытаясь посеять панику...А все ваши продукты питания из масс-маркетов вы тоже выбросили, после прочтения состава? Может вообще в лес уйти жить? Там же все натуральное...ах, да жить же вредно очень, пойду ящик колотить. В ваших словах есть конечно рациональное зерно, но не так уж и страшен черт, как вы его намулевали.

    ОтветитьУдалить