Общее·количество·просмотров·страницы

Дорогой Гость! Добро пожаловать на мой блог!

Этот блог очень молод -создан 14 февраля 2011 г.

Я надеюсь, что он Вам будет не только интересен, но

и полезен. Открыт для обмена мнениями. Будет постоянно

обновляться. Девиз: "Косметика -не навреди!".

суббота, 2 апреля 2011 г.

Краткий анонс.


 

                                            В этом блоге Вы узнаете следующее:

1. Преобладающее большинство косметических средств, в разной степени, опасны для Вашего
    здоровья или не имеют никакого  косметического  эффекта.

2. Советы:  как не допускать ошибок при покупке косметики, на что обращать внимание  и
    сэкономить  деньги.

3. Только для серьезных и заинтересованных людей! Программа  самостоятельного        анализа Вашей
    косметики на наличие вредных химических ингредиентов.  (Необходима
    добровольная подписка - без всяких обязательств  с  Вашей  стороны).

4. "Косметологический  кабинет   дома ". Помощь в составлении индивидуальных программ     на основе
    дифференциальной диагностики состояния кожи. Омолаживающие программы. Программы       по уходу за
    кожей лица, тела, волосами. Новейшее решение медицинских и эстетических проблем -        "Cosmeceutical".
   (на основе природного, натурального, экологически чистого сырья)

5. "Секреты  красоты  Клеопатры":   мифы  или  реальность?  Новейшие  открытия   израильских     ученых  и  косметологов  и  разгадки  тайн  ценнейших  минералов  Мертвого  моря.


6. Помощь и рекомендации в создании независимого, международного бизнеса      косметики.  
    Обучение . Курсы "on-line".

     Все  -Бесплатно!    Для Вас -Выгода,   для нас - Сообщество единомышленников!


 
 7. Продажа  натуральной   косметики  (без  вредных  добавок),
    оптом  и  в  розницу,  на  выгодных  условиях




2 комментария:

  1. Спасибо за блог! Именно на нем я нашла ту "иголку в стогу сена", которую я давно искала. Именно на своей шкуре (пардон -коже) я испытала все "прелести" дорогой косметики. Теперь я Ваш искренний последователь и стороник. В августе я буду в Израиле и постараюсь лично попробовать косметику Мертвого моря. Удачи Вам и вдохновения! С уважением -Марианна.

    ОтветитьУдалить
  2. Увадаемый администратор, я послала вам уже 2 сообщения по эл.почте, а ответа нет. Хочу выяснить условия покупки вашей продукции. Нина Журавлева. Новокуцнецк. РФ.

    ОтветитьУдалить