Общее·количество·просмотров·страницы

Дорогой Гость! Добро пожаловать на мой блог!

Этот блог очень молод -создан 14 февраля 2011 г.

Я надеюсь, что он Вам будет не только интересен, но

и полезен. Открыт для обмена мнениями. Будет постоянно

обновляться. Девиз: "Косметика -не навреди!".

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Свяжитесь со мной (мои контакты)

Международная  фирма  -лидер  косметики  Израиля.



E -mail: alexlinsk@rambler.ru
SKYPE: alexlinsk
ICQ : 594784235
 Cайт дистрибьютора:  www.super.galancosmetics.com
Телефон : (+972) 072-236-68-58
Мобильный: 052-40-65-608

Адрес: LINSKY ALEX, MOALIVER str., 33 aptt. 5.

RISHON-LE-SION, 75291, ISRAEL.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,Александр и Наталья!Меня зовут Тамила.Я недавно приехала в Израиль и тема оздоровительной косметики для меня в данный момент очень актуальна.Из-за жаркого климата появились проблемы с кожей.Я интересуюсь косметикой Мертвого моря.Случайно вышла на ваш сайд.Спасибо огромное за информацию!Думаю,что я нашла то,что нужно мне в данный момент.Буду рада общению с вами.До встречи.

    ОтветитьУдалить